Привыкли мы уже к незнанию – оно стало у нас генетической чертой. Попробуйте предположить себя слепым стадом, которое гонит неизвестно куда, неизвестно кто и неизвестно зачем? Так вас же копытами затопчут! Как в том анекдоте о корове, поделившейся было с соседкой своими сомнениями: мол, выпасают их, для того, чтобы выпить молоко, отнять и съесть детей, а потом уж и с них самих содрать шкуру – и на мясо… Как потешалось стадо над «конспирологическими бреднями» глупой Коровы!
Но чем мы лучше? Слепые поколения бредут туда, куда их гонят, не ведая рычагов управления ними и целей пастухов, ориентируясь лишь на кнут и гнилые морковки в их руках. И даже если их далёкие потомки узнают какую-то долю правды из засекреченных архивов, им от этого не полегчает – их просто уже не будет на этом свете. Да и не узнают: архивы эти постоянно подчищаются. Вон хотя бы при приходе к власти Никиты Сергеича (Хрущёва, не Михалкова!) сотрудники КГБ денно и нощно трудились в архивах, срочно уничтожая любой компромат, связанный с его именем.
Нет, коровам всё же проще и свободнее, и уклад жизни у них несложный. Пастухи над ними не измываются, поел – и в стойло. Не маршируют они строем, не ходят на парады с раскрашенными рогами, не имитируют «выборов» из числа подобранных пастухами бычков. Нет «национальных лидеров», которым они должны ежедневно отдавать лучшие корма и радостным мычанием воздавать хвалу; нет толпы служивой скотинки для усмирения и восхваления счастливой стадной доли, так занятой этим¸ что приходится большую часть нащипанной в поле травки им относить, вместо того, чтобы проглотить самим да теляток подкормить. И о «демократии» в стаде никто не заикается…
Кстати - о «демократии» (дословно – народовластие). Как может властвовать слепой народ, от которого скрыты мотивы и поступки власти реальной? И кто она – ЭТА власть?
Тут сразу служивые возникнут, мол, а зачем народу всё знать? Только какая же это «власть народа», если он не знает и не ведает, что к чему? Почему позавчера его гнали налево, вчера – направо, а сегодня вообще сказали: стой и не мычи? Нам, «наверху», виднее!
Вот только к чему всё приводит, мы не раз уже видели. К примеру жили-были люди в 41м. И вдруг народ немецкий узнаёт, что ночью правители его начали войну с СССР, который ещё вчера везде называли «союзником». Чем это закончилось?
А народу, в СССР живущему, и того хуже. Повсюду заявления о дружбе с Германией, ведущей справедливую войну с западными империалистами, ан тут на голову вам бомбы – и в куски и соседей, и детей ваших… Знать бы – так уехали бы куда подальше, да куда уж тут уедешь, когда начальство срочно имущество в вагоны загружает. И пришлось МИЛЛИОНАМ оставаться на несколько лет под оккупантами, питаясь разве что верой в возвращение «наших», умирая от голода, холода, расстрелов заложников. Да потом ещё и получив на всю жизнь клеймо «пребывания в оккупации». Впрочем, им с верой в возращение своих было легче, чем нынешним оккупированным: тем уже давно доведено до сведения, что «наши не придут», а Донбасс обязан вернуться под власть нацистов.
Нет, конечно, и в человеческом стаде достаточно людей разумных и обо многом догадывающихся, НО даже после начала войны шли ещё суды над обвиняемыми в «антигерманской» пропаганде, подлой целью которой было разрушение «союза братских народов».
Ну или то, что десятки лет под запретом была правда львовской резне, о том, КТО расстреливал в Бабьем яру, жег белорусов в Хатыни и в других многострадальных сёлах Белоруси. Прорывалась правда, как воды из залитого пульпой Бабьего яра – а её обратно, под спуд. А ведь знали бы больше – может и не произошло нынешней трагедии сорокамиллионного населения Украины.
Так что при ослеплении масс, пусть и частичном, может происходить всё что угодно. И фантазии о взявших власть на планете инопланетянах, как бы ни смешны были они на первый взгляд, вполне могли бы воплотиться в реальности. А уж о мировом правительстве и говорить нечего – почему бы и нет? А армии слепых диванных стратегов оставят ТВ и интернет для пространных рассуждений об истории, которой они не знают (засекречена), о настоящем и о стратегических путях развития человечества, к хитрым планам которых их, лохов, никто никогда не допустит.
У Грина, кажется, есть рассказ о молодом человеке, единственном выжившем участнике высокогорной экспедиции и попавшем в закрытое ущелье, где много поколений жили люди, поражённые слепотой, ставшей уже наследственной. Он даже влюбляется в дочь вождя и просит её руки. И Совет племени даёт на это согласие, обусловив только предварить свадьбу небольшой операцией по удалению ему неестественных воспалённых придатков на лице, мешающих спокойному существованию.
Ну, у нас людей с подобными придатками не так уж много. Но – есть! На операцию их, что ли?