ovod_next (ovod_next) wrote,
ovod_next
ovod_next

Category:

Русофобия

Вот уже более века (значительно более!) на русской земле и пришлыми инородцами, внедрившимися в неё, как гельменты, но люто её ненавидящими, и уже выращенной и зомбированной прослойкой собственных выродков (а в какой семье не без урода?) повсеместно пропагандируется русофобия, охаивание своего народа, стыд его истории, «раскаяние» за неё, стремление отмежеваться и переродиться в нечто другое, то в некое «интернациональное», «измовое» (слава Богу, что не клизмовое); то, пробравшись с чёрного хода к соседям, умолять их признать себя «частицей мирового сообщества», пусть самой пинаемой и презираемой…
Всё это не смешно. Смешно было бы увидеть журавля, презирающего себя за крылья и роющим кротовую нору, или раскаивающегося льва, пытающегося обгрызать осинки вместе с зайчатами. От предков не открестишься и свою генетику не переделаешь. Но когда такое внушается целому народу, он обречён и без постороннего вторжения апатией и самоуничтожением, а заклинателям остаётся в итоге попросту без особых усилий добить остатки внутренних распрей и забрать себе его земли, кстати – богатейшие на планете.
Какой грязи только не рождалось и не выносилось «в народ» из гельментозных лабораторий «оккупантов изнутри»! Послеоктябрьским поколениям с первых классов внушалось, что «Россия – тюрьма народов!». Это страна, которая практически единственная в мировой истории расширяясь не уничтожала, а впитывала в себя окружающие народы, поднимая их до своего культурного уровня и предоставляя возможность пользуясь социальными лифтами достигнуть любых слоём общества. Страна, которой даже правила чужая, фактически германская династия, правда (к чести которой) старавшаяся впитывать в себя русскости побольше, чем во многих коренных россиянах. Страна, многие века радушно принимавшая и гостей, и беженцев из других государств - Шотландии, Франции, Германии, Сербии, Болгарии, Греции – в единый плавильный котёл под названьем Россия. Но раз утверждал «тюрьма!» пронизанный насквозь ложью «вождь пголетагиата», ни часа за свою жизнь не державший в барских ручонках ни серпа, ни молота – то так нас всех и учили. Отчего победившие гельменты с первых же лет эту Россию распяли и расчленили на искусственные «республики». Россию, в которую веками стремились сотни тысяч европейских (и не только) любителей лучшей жизни – и которую довели до того, что многие десятилетия бегут, сломя голову, из неё и их потомки, и сами же коренные русичи.
К 21 веку пропаганда стала настолько изощрённее, что породила ещё и подотряд «квасных клоунов», неуёмно восхваляющие одно – и столь же ретиво прячущих другое, у которых то тираны и садисты стают великими и ангелоподобными, то, к примеру, мягкотелый рохля и подкаблучник Николай II – «Кровавым». Эти неуклюжие попытки представить государство Российское до революционной катастрофы неким «раем земным» в той же мере служат дискредитации истории нашей, что и гельментозное охаивание.
Неужели же так трудно вернуться к реальности и без раздрая и экзальтации принять историю нашу как все народы: реальностью, в которой было и плохое, и преступления и подвиги… Россия была обычным, земным государством, со свойственным ему географическим и национальным колоритом, государством ВЕЛИКИМ, одним из тех, которые определяют историю всей планеты. Чему нам с вами и нужно гордиться.
Историки постоянно тыкают нас крепостным правом. Да, гордости эта страница истории нашей не вызывает – но ведь через это прошли практически все страны. Ещё А.С.Пушкин подчёркивал значительно лучшее как материальное, так и нравственное состояние русского крестьянина по сравнению с европейским. Его не гоняли по ночам, как французов, успокаивать лягушек, мешавших спать маркизу. У него был свой дом и свой надел, барщину отрабатывал он несколько дней в неделю (а не как его потомок практически без выходных за мифические трудодни), а мог ходить и на заработки, зачастую с возможностью выкупа. А в той же Великой Британии ирландцев продавали в рабство за океан, женщин их скрещивали с неграми для «улучшения потомства» рабочих мулов, а крестьян английских (в особенности шотландских)) попросту сгоняли до середины 19в со своей земли, на которой сквайры устраивали пастбища для овец. Непокорных войска сжигали и расстреливали целыми сёлами. В той же «самой демократической» стране – США – рабство было отменено позже, чем в «ужасной» России. Ну а уж о рабстве в странах Африки и Азии, в том числе и великих, тома писать можно.
Основной аргумент у оплёвывающих прошлое, то, которым гордиться, быть может нужно не всегда, но просто принимать, как данное, которое уже не изменить – это ссылки на нашу литература. Но если тогда была возможность критики настоящего – то не таким уж ужасным оно было! Мы знаем времена значительно страшнее - совсем недавние. Тут бы вспомнить, что главный плакальщик Некрасов – «всероссийский баньши» - в реальной жизни ни в чём себе не отказывал – ни поохотится, ни поесть, имея изысканных поваров.
И гневный «страдалец» Т.Шевченко при всём том «ужасном мраке тёмного царства» всё-таки в дальнем селе «ходыв до школы», а побывав в сиротском детстве некоторое время пастушком, был и «послан в науку», и в Петербург вывезен, и выкуплен известнейшими людьми, и в академию определён, где отнюдь не нуждался, а напивался порой до беспамятства с такими же «мочемордами». А летом разъезжал по Украине, посещая балы, мог и нищему золотую пятёрку дать. Вот такая «кошмарная» жизнь бедного «крипачка». Да, он был «сослан в солдаты» - но ведь мы все туда не ссылались, а шли по призыву. И если помню я, как ходили мы, «салаги», по части (под Сморгонью) впроголодь, потому что кусочком вареного мяса с ноготь большого пальца сыт не будешь, а уж выпивка была из области фантастики, то несчастный Тарас Григорьевич нанимал за деньги на пост вместо себя другого солдатика, а сам, прилично поддав, шёл спать или читать на любимое местечко на огороде. А в начале отбывания наказания Тарас Григорьевич вообще одевать военную форму не стал, сняв в городе квартиру, ходил в штатском и завёл молодую любовницу – татарочку. Это уж потом грозному царю донесли и тот приказал сослать подальше. Да таким ли уж грозным был этот царь? За такое хамское оскорбление его матери человечком, очевидно «в благодарность» за деятельное участие в его выкупе царской семьи, в наши времена блаженной памяти Тарас уж давно бы схлопотал пулю в затылок или сгнил в тюрьме. Впрочем и после «освобождения» Тарас Григорьевич не бедствовал, работать в конюшню или дворники не пошёл, а подыскивал себе дом для жизни с молодой (кстати – несовершеннолетней) сожительницей.
Тут не могу не вспомнить судьбы многих современных поэтов. В последние годы среди моих приятелях в Николаеве трое литераторов, пишущих порою, надо сказать, неплохие стихи, пьесы и песни (высококвалифицированный рабочий, инженер и отставной штурман авиации) , в силу обстоятельств (семейных, распада страны и проч.) оказались к пенсионному возрасту бездомными. А что такое очутиться на улице на старости лет – не дай Боже никому! Один бомжует до сих пор по дачам, другой жил некоторое время у выжившей из ума старушки, третий, бывший рижанин, автор ряда песен про Ригу, уже умер. Любит наши нынешние страны своих поэтов! Вот и я нынче в богатейшей нефтью и газом РФ (которые, кстати, я же для неё и добывал), пополнил ряды голодных бомжей – причём безо всякой надежды их покинуть!
А вот мой дед, ,Александр Гаврилович, в той проклинаемый опарышами России из босоногого сельского пастушка стал сначала техником, затем, защитив несколько дипломов инженера, инженером в Кронштадте, а в Первую мировую – офицером флота (список офицеров Императорского флота 1915г).
Кстати бабушки мои (1888г.р.), будучи из простых семей, были отнюдь не неграмотными, а имели за плечами пусть 4х классную, но школу, читали и писали, обладая красивым почерком. Да и среди тех их ровесниц и ровесников, будь то из крестьян или рабочих, с которыми мне посчастливилось повстречаться, НИ ОДНОГО неграмотного человека не было. Наоборот: многие и читали, и стихи декламировали, и даже на гитаре играли (не оканчивая никаких музыкальных школ). А уж своею добротой, сердечной отзывчивостью намного превосходили последующие поколения. Материться, пить «из горла», пройти мимо нуждающегося в помощи, не оказав её и проч. – такое было им чуждо и отвратительно.

Продолжение следует
Tags: русофобия
Subscribe

  • (no subject)

    « Земля, ты слышишь этот зуд: три Михалкова по тебе ползут!» Валентин Гафт Вновь по земле ползут два Михалкова Через…

  • 1 апреля - День Дураков

    Первоапрельский праздник дан судьбою: Пусть, наконец, народ наш отдохнёт, Хоть в этот день побыв самим собою, Устав "косить под умных"…

  • (no subject)

    "Минздрав заявил о возможности третьей волны COVID-19" И будем ждать ковида Мы все девятый вал... Так - без конца (для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments